самостійна робота 7 сила лоренца

Сила Лоренца". Вариант 1. 1. В магнитном поле находится проводник с током (рис. 25). Каково направление силы Ампера, действующей на проводник? А. От читателя. Б. К читателю. В. Равна нулю. 2. Прямолинейный проводник длиной 10 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом 30° к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 3 А? 3. В магнитном поле с индукцией 5 Тл движется электрон со скоростью 104 м/с, направленной перпендикулярно линиям индукции магнитного поля.


Сила Лоренца".. Конспект на урок Фізика скачати. Сила Лоренца" дає змогу провести оцінювання навчальних досягнень учнів по темі "Сила Ампера. Сила Лоренца". Мета: перевірка навчальних досягнень учнів з теми "Сила Ампера. Сила Лоренца". Перегляд матеріалу. Отримати код.


Сила Лоренца" (физика 9 класс). Самостоятельная работа "Сила Ампера. Сила Лоренца" (физика 9 класс). Скачать материал. библиотека материалов. Добавить в избранное. 1 вариант. 1.На прямолинейный проводник длиной 50 см, расположенный перпендикулярно линиям индукции магнитного поля, действует сила 5 н. Определите магнитную индукцию этого поля, если сила тока в проводнике 20А. 2.На заряженную частицу, влетающую в однородное магнитное поле. с индукцией 0,1 Тл со скоростью 10 м/с перпендикулярно линиям магнитной индукции, действует со стороны сила в 1 мН. Определите заряд частицы. 3.В.


Самостоятельная работа по теме "Сила Ампера. Сила Лоренца" материал по физике (11 класс). Опубликовано 14.04.2019 - 22:11 - Меньшикова Вера Андреевна. Самостоятельная работа по теме "Сила Ампера. Сила Лоренца". Скачать: Вложение. Самостоятельная работа по теме "Сила Ампера. Сила Лоренца". Вариант 1. 1. В магнитном поле находится проводник с током (рис. 25).


Самостоятельная работа по теме "Сила Ампера. Сила Лоренца". Вариант 1. 1. В магнитном поле находится проводник с током (рис. 25). Каково. направление силы А мпера, д ействующей на пр оводник? А. От читателя.Б. К читателю.В. Равна нулю. 2. Прямолинейн ый проводник д линой 10 см нах одится в однородн ом.


Пояснительная записка. 1. Автор (ФИО, должность). Шамионова Светлана Владимировна, учитель физики и математики. 2. Название ресурса. Самостоятельная работа. Тема «Силы Лоренца и Ампера». 3. Вид ресурса. Карточки для самостоятельной работы. 4. Предмет, УМК. Физика, УМК Пёрышкин А.В. 5. Цель и задачи ресурса. Закрепление знаний учащихся по теме «Силы Лоренца и Ампера». Задачи: обобщить и закрепить знания и понятия данной темы. 6. Класс. 9 класс. 7. Методические рекомендации по использованию ресурса. Разработка представляет самостоятельную работу, состоящую из 4-х вариантов. Цель: закрепление зна.


Сила Лоренца" 9 класс. Физика. Данная самостоятельная работа позволяет закрепить, проверить ЗУН по теме "Магнитное поле, правило левой руки, правило буравчика". Самостоятельная_работа._Магнитное_поле,_сила_Ампера,_сила_Лоренца__в_12_вариантах.doc. Скачать Посмотреть. Комментарии (8).


(Так как сила Лоренца является одновременно и центростремительной силой, и электрон движется по окружности, в задаче требуется рассчитать центростремительное ускорение, которое приобретает электрон в результате действия центростремительной силы.) Следующая страница « Магнитный поток. Магнитная индукция 9-11 класс».


Сила Лоренца является центростремительной силой, значит, по второму закону Ньютона, можно записать: Магнитная индукция равна напряженности, умноженной на магнитную постоянную. Подставив ранее найденное выражение для скорости в формулу для радиуса и силы Лоренца, запишем: R=m2Eктqμ0H=2Eктqμ0HFл=q2Eктμ0H. Теперь осталось только подставить значения и вычислить: v=2·4,8·10-169,1·10-31=3,25·107 мсFл=4·3,14·10-7·465·1,6·10-19·3,25·107=3·10-15НR=2·4,8·10-16·9,1·10-314·3,14·10-7·465·1,6·10-19=0,32 м. Ответ: v=3,25·107 мс; Fл=3·10-15Н; R=0,32 м.


Кожна робота запропонована у двох варіантах, і на її виконання відводиться 10-25 хв. Зрозуміло, що залежно від рівня підготовки класу, завдань, які ставить перед собою вчитель на кожному уроці, тощо можна запропонувати учням виконати не всі завдання роботи, відповідно змінивши при цьому розподіл балів. ЗМІСТ ЧАСТИНА 1. ПОТОЧНИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНЬ Самостійна робота № 1. Електричне поле. Застосування сили Лоренца в техніці.31 Самостійна робота № 8. Електромагнітна індукція. Правило Ленца. Самоіндукція.33 Картка контролю теоретичних знань № 4. Магнітні властивості речовини. Електромагнітне поле.35 Картка контролю теоретичних знань № 5. Коливання. Види коливань.


Образовательная задача: Проверка знания закона Лоренца и правила левой руки; основных формул по теме “Магнитное поле” и единиц измерения электродинамических величин; Доведение до автоматизма навыков определения направления действия силы Лоренца по правилу левой руки; определения формы траектории заряженной частицы; расчета радиуса орбиты, периода обращения частицы и шага спирали; Владение навыками и приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи (анализ решения задачи); проверка знаний алгоритма решения задач на движение частицы в магнитном поле.


Неограниченная бесплатная загрука материала «Самостоятельная работа по теме «Силы Лоренца и Ампера»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Физика 9 класс» и представляет собой: «проверка знаний, повторение, систематизация». Скачать материал 0.9Mb. Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!


Сила Лоренца. Понимание магнитного поля строится на двух положениях: движущиеся заряды создают магнитное поле, и магнитное поле действует на движущиеся заряды. Сила, с которой магнитное поле действует на движущийся заряд, называется силой Лоренца. Сила Лоренца. л. это сила, с которой магнитное поле действует на движущуюся в нем заряженную частицу. Модуль силы Лоренца. л. равен произведению модуля индукции магнитного поля. Так как сила Лоренца перпендикулярна вектору скорости частицы, то она не может изменить значение скорости, а изменяет только ее направление и, следовательно, не совершает работы.


Самостійна робота 3 - Самостійні роботи. Варіант 1№ 1-5. Варіант 2№ 1-5.


Во втором задании – силу Лоренца. В третьем задании –определить заря, движущейся частицы. Задачи можно использовать для обучающихся 9 и 11 классов. В данной работе два варианта. Задачи – рисунки. В первом задании необходимо указать силу Ампера. Во втором задании – силу Лоренца. В третьем задании –определить заря, движущейся частицы. Задачи можно использовать для обучающихся 9 и 11 классов.


Сила Лоренца» 1 варіант. 1. Визначте магнітні полюси соленоїда, зображеного на рисунку. (1 бал). 2. Визначте напрямок струму в провіднику, який перебуває у магнітному полі, для випадку, зображеному на рисунку. (1 бал). 3. Визначте напрямок сили Ампера, що діє на провідник зі струмом у магнітному полі, для випадку, зображеному на рисунку. (1 бал). 4. На рисунку зображена частинка, яка рухаються в магнітному полі.


Сила Лоренца. Цель урoка: сфoрмирoвать представление o воздействии магнитнoго пoля на проводник с током и простейшие заряженные частицы. Задачи урoка. Образовательные: Сформировать понятия силы Ампера и силы Лоренца, направление их действия. Сформировать умение решать задачи с использованием формул для расчета силы Ампера и силы Лоренца. Задачи урoка. Образовательные: Сформировать понятия силы Ампера и силы Лоренца, направление их действия. Сформировать умение решать задачи с использованием формул для расчета силы Ампера и силы Лоренца. Проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков по данной теме. Развивающие


Сила Лоренца. движение заряженной частицы в однородном магнитном поле; применение силы Лоренца. В зависимости от планирования материала на изучение этой темы можно отвести от 1 до 3 уроков, включая уроки решения задач. Цели урока. Изучить движение заряженной частицы в однородном магнитном поле, отработать решение задач по теме «Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца». Новый материал на данном уроке изучается в ходе одновременной работы учащихся с компьютерной моделью. Ответы на вопросы рабочего листа учащиеся должны получить, используя возможности данной модели.


Проверочная работа по теме: «Магнитное поле. Силы Ампера и Лоренца». Вариант №1. I. Продолжите фразу: 1) «Магнитное поле – это …» . 8) «Для определения направления силы Ампера используется правило … руки»; 9) «Сила Лоренца – это сила, с которой магнитное поле действует на …»; 10) «Для определения направления силы Лоренца используется правило … руки». II. Изобразите линии магнитной индукции.


Розробка уроку з фізики в 11 класі: "Сила Ампера й сила Лоренца" Автор: вчитель фізики Єфімова Юлія Олексіївна Урок формування знань, умінь і навичок учнів з. Автор: вчитель фізики Єфімова Юлія Олексіївна. Урок формування знань, умінь і навичок учнів з теми “Сила Ампера й сила Лоренца”. Тема уроку: Сила Ампера й сила Лоренца. Мета: навчальна: формування в учнів уявлення про дію магнітного поля на провідник з електричним струмом, на заряджену рухому частинку, поглибити і розширити знання учнів про магнетизм як одну з форм існування матерії; розвиваюча: формування та розвиток пізнавального інтересу учнів, логічного мислення


В статье представлены “начальные” задачи: самые простые, для того, чтобы “попробовать” тему. Более продвинутые задачи вы найдете в этой же рубрике. Задача 1. Точечный заряд Кл влетает со скоростью м/с в однородное магнитное поле (рис. 1). Вектор скорости заряда и вектор индукции магнитного поля взаимно перпендикулярны. Найти величину и направление силы, действующей на заряд. Индукция магнитного поля Тл. К задаче 1. По формуле вычисляем: Ответ: 0,1 мН. Задача 2. Точечный заряд Кл влетает со скоростью м/с в однородное магнитное поле. На заряд действует сила Н, направленная вертикально вверх (рис.


Найдите модуль силы Лоренца, действующей на протон. 2. Электрон, движущийся со скоростью 3,9*10^5 м/с, влетает в однородное магнитное поле под углом 30° к направлению вектора магнитной индукции. На электрон действует сила Лоренца, модуль которой равен 8,2*10^-13 H. Найдите модуль индукции магнитного поля. 3. В однородном магнитном поле по окружности радиусом r равномерно движется заряженная частица с зарядом q. Докажите, что модуль импульса p частицы равен p=q*B*r, где B - модуль индукции магнитного поля.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

гдз біологія шаламов 10 клас 2018

задачи по физике 3 закон ньютона